Темы консультаций:
Единственный ребенок в семье. Путь преодоления трудностей в воспитании.
Права ребенка и их соблюдение в семье.
Авторитет родителей как фактор успешности воспитания и образования ребенка.
Игровые зависимости детей.
ПАМЯТКИ:
Памятка помогает обобщать, систематизировать, абстрагировать знания, позволяет характеризовать историческое явление, историческую личность, событие.
1. Характеристика и оценка исторического деятеля (5 – 6 класс)
2. Характеристика и оценка исторического деятеля (7 – 8 класс).
3. Характеристика и оценка исторического деятеля (9 – 11 классы)
4. Характеристика исторической личности.
5. Сравнение двух исторических фактов.
6. Как дать оценку историческому событию
7. Как дать оценку историческому явлению.
8. Характеристика исторических явлений.
9. Характеристика исторического события
10. Характеристика общественного строя
11. Характеристика государственного строя
12. Характеристика крестьянских восстаний.
13. Памятка к изучению войн.
14. Характеристика войн
15. Характеристика сражений
16. Характеристика общественных выступлений
17. Изучение предпосылок революции.
18. Характеристика революции.
19. Изучение отношений между классами.
20. Характеристика революционных выступлений.
21. Характеристика политического строя государства.
22.Как работать с книгой.
23. Как работать с параграфом учебника
24. Памятка как составлять план
25. Памятка для анализа составленного плана
26. Отзыв на ответ ученика
27. Памятка как писать реферат
28. Анализ визуального источника (картины, карикатуры, плаката)
29. Анализ письменного источника
30. Правила конспектирования
31. Как дать рецензию на ответ товарища
32. Как составить синхронную таблицу
33. Памятка для написания летописи края
34. Памятка для работы с историческим источником
Добавляя комментарий, Вы соглашаетесь с положением об обработке персональных данных